Надежда Михайловна Лубская - Учитель русского языка и литературы

Обо мне

Дата рождения: 3 февраля 1977 года
Образование:  высшее, БГУ, 2005 год
Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение Стародубская средняя  общеобразовательная школа №3
Должность:  учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж: 13 лет
Педагогическое кредо: Бог даровал много талантов. Все дети – гении. Просто через некоторое время из них это выбивают глупые педагоги. Ребёнка  нельзя из-под палки сделать счастливым, ребёнок – равный нам, ценный человек.
Миссия победителя: Секрет успешного образования прост: нужны сердечность и расположение к другим, уважение  к ученику.
Девиз, с которым выступаю на конкурсе: Самое главное – научить человека самостоятельно мыслить, строить свой мир: мир нежности, доброты и доверия к людям, мир высокой духовности и душевного такта. Человек должен быть самим собой.

Надежда ЛубскаяМоя педагогическая деятельность началась в 1997 году. Сразу после окончания Новозыбковского педучилища 3 года преподавала  русский язык и литературу в селе Курковичи Стародубского района, а вот уже 10 лет работаю в средней общеобразовательной школе №3 города Стародуба.

В 2010 году  получила высшую квалификационную категорию, награждена Грамотой департамента общего и профессионального образования. C успехом  ориентируюсь  в педагогических концепциях, учебных планах, всегда стараюсь идти в ногу со временем, с интересом отношусь  к новшествам. Одной из первых в школе стала апробировать учебник литературы Г. С. Меркина.

Стремлюсь  превратить учебный процесс в сотрудничество учителя и учащихся. Владея различными формами и методами активного обучения, на своих уроках чаще всего отдаю предпочтение использованию групповой и индивидуальной работы с учащимися. Много внимания стараюсь уделять развитию у школьников творческих способностей, формированию гибкости и самостоятельности мыслительных процессов. Использую  в своей практике нестандартные формы уроков: пресс-конференции, защиты проектов. Большое место на уроке отвожу  анализу языковых особенностей художественных произведений. Анализ эпизодов художественного текста, лирического стихотворения, сочинения-рецензии стали обычными формами работы в  моей практике. Отсюда, наверное,  результат – победила в городском конкурсе «Учитель года 2011».

Свою задачу как учителя вижу в том, что учащихся нужно  приобщать  к чтению,  необходимо научить школьников мыслить диалектически. Разнообразие методических приемов анализа текста, которые я использую,  позволяет сделать уроки литературы  интересными, повысить интеллектуальную активность учащихся, а значит и эффективность самого урока. Уделяю большое внимание различным видам и приемам работы с текстом на уроках литературы, которые позволяют не только осознанному восприятию текста, но и развивают коммуникативные навыки.

 

© 2011 «Лубская Надежда Михайловна»
Учитель русского языка и литературы

Создать бесплатный сайт с uCoz