Надежда Михайловна ЛубскаяУчитель русского языка и литературы |
|
Научно-методическая деятельностьУчебно-методическое обеспечение Учебно-методическое обеспечение Использование современных технологий обучения Для подготовки к урокам я активно применяю следующие компьютерные программы: Библиотека школьника, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, использую мультимедийные диски («Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»), с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Наиболее интересными считаю презентации для проведения уроков в форме игр, которые можно использовать для уроков повторения и обобщения по разным темам, меняя содержание. Как правильно применять информационно - Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного и дифференцированного обучения, групповые и индивидуальные, классно-урочные, творческие и объяснительно-иллюстративные технологии, коллективные формы организации обучения и воспитания. Перед каждым, уважающим себя учителем литературы встает множество проблем. Дети перестают читать книги, большую часть дня они проводят у компьютера, который им заменяет всё: и книги, и друзей. А это ведет к тому, что у наших детей не развивается речь, они привыкают получать все готовое и совершенно забывают о творческой активности личности. Меня это очень беспокоит, как и любого литератора. Считаю, что исправлять эти недостатки не только нужно, но и можно. В первую очередь, следует научить ребят внимательному и вдумчивому чтению. А этого учитель сможет достичь, используя на уроках литературы различные методы и приёмы работы над текстом. Заниматься этой проблемой я стала пять лет назад, собрала небольшой материал. Недавно обобщила свой опыт «Активизация мыслительной и познавательной деятельности учащихся на уроках литературы». |
© 2011 «Лубская Надежда Михайловна» |